IMG 20211004 WA0028

В этот период  вся воспитательно-образовательная работа с воспитанниками в этом  направлении осуществлялась целенаправленно – и в ходе занятий, и в ходе  режимных моментов.

Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения в наше время очень важно. Воспитывать навыки осторожного обращения с огнем, опасными предметами, знать правила дорожного движения, правила безопасного поведения дома, на улице, уметь оказать первую медицинскую помощь должны все: и родители и педагоги. Учитывая, что большую часть времени дети проводят вне дома, главная роль обучения дошкольников основам безопасной жизнедеятельности  принадлежит  воспитателю. Поэтому педагоги уточняли, систематизировали и закрепляли знания детей по этой теме.

Сотрудники детского сада совместно с воспитанниками провели следующие мероприятия:

Занятия по безопасному поведение в группе — беседы с детьми «Как вести себя в детском саду», рассматривание иллюстраций.

Занятия по безопасному поведению дома — «Один дома» — научить детей правильно вести себя дома, когда вдруг остаешься один, формировать представление о том, что нельзя открывать двери незнакомым людям. Чтение сказки «Волк и семеро козлят», а также просмотр мультфильмов «Жихарка», «Петушок-золотой гребешок».

Занятия по пожарной безопасности — беседы на тему: «Пожар». сюжетно-ролевая игра: "Знатоки правил пожарной безопасности Помочь детям усвоить то, что спички – детям не игрушка.

IMG 20211004 WA0020

Занятия по дорожной безопасности - конкурс рисунков: "Наш друг светофор", подвижные игры на прогулке: "Весёлый светофор", "Автомобили", "Красный, жёлтый, зелёный", просмотр презентации: "В гостях у Светофорчика", викторина: "Знает каждый: безопасность - это важно!"

Просмотр учебных мультфильмов с обсуждением: "Смешарики", "Аркадий Паровозов спешит на помощь".

Проведение открытого мероприятия с сотрудниками МЧС России г. Гулькевичи

IMG 20211004 WA0032

В нашем детском саду разработана система профилактики дорожно-транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры ребенка. Важно отметить, что в этом процессе задействованы не только педагоги и воспитанники, но и родители.

Решение задач Дня безопасности осуществлялась через следующие формы работы: специально организованные игровые занятия познавательного цикла, встречи, беседы, наблюдения за движением транспорта, экскурсии, рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков с изображением улиц, чтение художественной литературы; отгадывание загадок; сюжетно-ролевые, подвижные игры; викторины, конкурсы, оформление уголка по безопасности и т. д.

IMG 20211004 WA0031

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке.

Конечно, мы не забыли про родителей. Для них были приготовлены буклеты на тему «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности», "Правила пожарной безопасности детям".

На групповых информационных стендах были представлены памятки  по теме безопасности: "Огонь - наш друг и враг", "Безопасность детей - забота родителей".

IMG 20211004 WA0030

IMG 20211004 WA0029